Поливиниловый спирт (ПВС, ПВС)

Поливиниловый спирт (PVA, PVOH), произведенный в Китае, можно купить по конкурентоспособной цене в Joyforce. Это профессиональные производители и фабрики высококачественной продукции в Китае. Мы можем предоставить услуги по индивидуальному заказу продуктов. Если вам нужна цена, пожалуйста, спросите нас, оставив сообщение. Мы свяжемся с вами через 2 часа.

View as  
 
  • Порошковая серия продуктов PVA 2688 специализируется в строительной промышленности в качестве добавки во все виды сухих порошковых шпатлевок, сухих строительных растворов, плиточных клеев, особенно используемых для строительных шпатлевок и строительных растворов, улучшая гибкость, водоудержание и увеличивая вязкость строительных смесей и шпатлевок. Он имеет очень хорошую адгезию и широко используется при производстве бумаги, проклейки текстильных материалов, клея, пленки и сухих строительных смесей.

  • PVA 2488 Обладая превосходной растворимостью в воде, прочностью склеивания, пленкообразующими свойствами и химической стабильностью, поливиниловый спирт (PVOH, PVA) приобрел отличную репутацию как на мировом, так и на внутреннем рынках в качестве промышленного материала или отделочного агента для клеев, бумаги, эмульсий. , подвеска, ткань, пленки.

  • Смола ПВА 2088 - это тяжелый полимер, нетоксичный, безвкусный и безвредный. ПВС растворим в воде, а растворитель обеспечивает хорошую вязкость и образование пленки. Он может противостоять маслам, смазкам, углеводородам и большинству других органических растворителей. ПВС имеет лучшую химическую стабильность и изоляцию, а также обеспечивает легкость при строительстве зданий; Он обладает типичными химическими свойствами полиолов и может осуществлять процессы этерификации, этерификации, ацетализации и т. Д.

  • PVA 1788 - это несколько видов синтетических материалов с водорастворимым высокомолекулярным полимером. Основная спецификация включает степень полимеризации и алкоголиза и другие специальные характеристики. Поливиниловый спирт производится путем полимеризации винилацетата в метанольном растворителе, а затем подвергается алкоголизу с помощью усовершенствованного ленточного процесса с низким содержанием щелочи. После измельчения, сушки и упаковки получаются конечные изделия из ПВА.

  • PVA 1588 представляет собой экологически чистый водорастворимый полимер, обычно белый или слегка желтоватый хлопья, хлопья, гранулы или твердый порошок. Его характеристики находятся между пластиком и резиной. Обладает хорошей адгезией, пленкообразующей способностью, изоляцией, маслостойкостью, стойкостью к истиранию, газонепроницаемостью и т. Д.

  • Порошковая серия продуктов PVA 0588 специализируется в строительной промышленности в качестве добавки во все виды сухих порошковых шпатлевок, сухих строительных растворов, плиточных клеев, особенно используемых для строительных шпатлевок и строительных растворов, улучшая гибкость, водоудержание и увеличивая вязкость раствора и шпатлевки. Он имеет очень хорошую адгезию и широко использовался при производстве бумаги, проклейки текстильных материалов, клея, пленки и сухих строительных смесей.

Бренды JOYFORCE не только предоставляют индивидуальные услуги и услуги OEM, но также предоставляют бесплатные образцы. Вы можете быть уверены, что купите у нас горячие продажи и качественный поливиниловый спирт (ПВС, ПВС) китайского производства. Мы настаиваем на следующем: стремимся к выживанию за счет качества, стремимся к развитию за счет инноваций, придерживаясь производственной концепции «потребительский спрос - наше стремление», мы будем полны энтузиазма. Горячо приветствуем продавцов со всего мира и искренне приветствуем всех клиентов дома и за рубежом, чтобы обсудить сотрудничество, беспроигрышное развитие!

Polyvinyl Alcohol (PVA, PVOH)

Polyvinyl Alcohol (PVA, PVOH) Made in China can be bought with Competitive Price from Joyforce. It is a professional high quality Products Manufacturers and Factory in China. We could provide Customized Products service. If you want price, please ask us by leaving a message. We will get back to you in 2 hours.

View as  
 
  • PVA 2688 powder series of products is specialized in construction industry as an additive in all kinds of dry powder putty, dry mortar, tile adhesive, especially used for building putty and Mortar, improving the flexibility, water retention and increase viscosity of mortar and putty.It’s adhesion very good and used to be widely with paper making, sizing material for textile, adhesive, film, and dry mortar field.

  • PVA 2488 With its excellent water-solubility, bonding strength, film forming properties and chemical stabilities, Polyvinyl alcohol(PVOH, PVA) has achieved a great reputation in both global and domestic markets as an industrial material or finishing agent for adhesives, paper, emulsion, suspension, fabric, and films.

  • PVA 2088 resin is a kind of heavy polymer,it is non-toxic, insipid and harmless. PVA is water-soluble and the solvent provide good viscosity and film building. It can withstand oils, lubricants, hydrocarbons and most other organic solvents. PVA has better chemical stability and insulatibility, and provide ease in firm building; It possess the typical chemical properties of polyols and can carry out process of esterification, etherealization, acetalization etc.

  • PVA 1788 is a few kind of synthetic with water soluble high-molecular polymer. The main specification includes degree of polymerization &alcoholysis and other special performance. Polyvinyl Alcohol is manufactured by polymerization of vinyl acetate in methanol solvent, then undergoing alcoholysis via advanced belt-process of low-alkali. After grinning, drying and packing, the end PVA products are achieved.

  • PVA 1588 is a non-polluting water-soluble polymer, usually white or slight yellow floccule, flake, granular or powder solid. Its performance is between plastic and rubber. It has good adhesion, film-forming ability, insulation, oil resistance, abrasion resistance and gas barrier property, etc.

  • PVA 0588 powder series of products is specialized in construction industry as an additive in all kinds of dry powder putty, dry mortar, tile adhesive, especially used for building putty and Mortar, improving the flexibility, water retention and increase viscosity of mortar and putty. It’s adhesion very good and used to be widely with paper making, sizing material for textile, adhesive, film, and dry mortar field.

 12345...7 
JOYFORCE brands not only provide customized service and OEM service, but also provide free sample. You can rest assured to buy hot selling and high quality Polyvinyl Alcohol (PVA, PVOH) made in China from us. We insists on: strives for the survival by the quality, seek development by innovation, adhering to the "customer demand is our pursuit" production concept, we will be full of enthusiasm. Warmly welcome merchants all over the world to visit and sincerely welcome all customers at home and abroad to discuss cooperation, win-win development!