Водорастворимое волокно ПВС
  • Air ProВодорастворимое волокно ПВС

Водорастворимое волокно ПВС

Водорастворимое ПВС-волокно - это разновидность хлопкового синтетического волокна, которое широко используется в сельском хозяйстве, легкой промышленности, текстильной промышленности, военном деле, медицине и т. Д. Водорастворимое ПВС-волокно обладает удовлетворительной растворимостью, прочностью, удлинением, хорошей кислотостойкостью, стойкостью к щелочам, сухой и горячей стойкостью. И после растворения в воде он не имеет запаха, не ядовит, растворитель бесцветный, прозрачный, он может быть деградацией в короткие сроки, он не загрязняет окружающую среду, это 100% зеленый продукт.

Отправить запрос

Описание продукции

Описание продукта

Водорастворимое ПВС-волокно - это разновидность хлопкового синтетического волокна, которое широко используется в сельском хозяйстве, легкой промышленности, текстильной промышленности, военном деле, медицине и т. Д. Водорастворимое ПВС-волокно обладает удовлетворительной растворимостью, прочностью, удлинением, хорошей кислотостойкостью, стойкостью к щелочам, сухой и горячей стойкостью. И после растворения в воде он не имеет запаха, не ядовит, растворитель бесцветный, прозрачный, он может быть деградацией в короткие сроки, он не загрязняет окружающую среду, это 100% зеленый продукт.

 

Водорастворимое ПВС-волокно - это волокно, которое производится из ПВС путем мокрого прядения, термообработки, теплой завивки и нанесения масла. Продукт обладает хорошими физико-механическими свойствами, устойчив к коррозии, кислотам и щелочам, имеет хорошую термостойкость в сухом состоянии, его лучшая особенность - растворение в воде с температурой 86 ± 95 ° C.

 

Приложение

Как единственный текстильный материал, который может растворяться в воде в мире, водорастворимое ПВС-волокно широко используется в текстиле, медицине, упаковке, бумаге, оно имеет широкие перспективы на внутреннем и международном рынках.

 

Лучшее свойство нашего волокна - это низкое содержание глаубровой соли, продукт широко используется в разлагаемых экологических продуктах, тканевой основе для вышивки, ткани с высоким содержанием, не перекручивающейся ткани.

 

Продукт имеет хорошую химическую стойкость, устойчивость к бактериям, устойчивость к солнечному свету, хорошее диспергирование, его можно широко использовать в бумаге, гигиенической салфетке, салфетке для лица, бумаге для выращивания рассады, бумаге для салфеток, бумаге для планшетов, обоях, бумаге для чистки линз, бумаге для шитья. (ткань), клейкая гипсовая бумага, бумага для диафрагмы аккумуляторной батареи, бумага для чайных пакетов, упаковка, бумага для поваров, бумага для вакуумных пакетов, одноразовая гигиеническая бумага и волокнистый материал, керамика и т. д.

 

Технические данные продукта

Элемент

Показатель

Температура раствора в воде (™)

86,0 ~ 95,0

Нерастворим в воде (%)

â ‰ ¤ 0,5

Отклонение линейной плотности (%)

± 6,00

Отклонение длины (%)

± 6,00

Прочность (cN / dtex)

â ‰ ¥ 4.50

Относительное удлинение (сН / дтекс)

23,00 ± 5,00

Аномальная клетчатка (мг / 100 г)

20.00

Число обжима (на / 25 мм)

â ‰ ¥ 3.5

Содержание масла (%)

â ‰ ¥ 0,10

Количество (дтекс)

1,11 ~ 2,00

Длина отрезка (мм)

30 ~ 40

 

Упаковка:

В пакете из полипропиленовой полиэтиленовой пленки. В одном мешке 200 кг или 180 кг, размер упаковки 1070мм × 570мм × 930мм.

 

Хранить:

Его следует хранить в тенистых, сухих, вентилируемых складских помещениях, соответственно, в зависимости от партии, сорта, технических характеристик, и он должен быть строго влагонепроницаемым.



Горячие Теги: Водорастворимое волокно ПВА, Китай, Производители, Поставщики, Завод, Оптовая торговля, Индивидуальные, Бесплатный образец, Бренды, Цена, Качество

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Связанные продукции

Water Soluble PVA Fiber
  • Air ProWater Soluble PVA Fiber

Water Soluble PVA Fiber

Water Soluble PVA Fiber is a kind of cotton-like synthetic fiber, it is widely used in agriculture, light industry, textile, military, medical treatment and so on. Water Soluble PVA fiber has satisfying soluble temperature, strength, elongation, good property of acid resistance, alkali resistance, dry and hot resistance. And after dissolving in water, it is non-smell, non-poison, the solvent is colorless transparent, it can be national degradation in short time, it will not bring environment pollution, it is 100% green product.

Send Inquiry

Product Description

Product Descirption

Water Soluble PVA Fiber is a kind of cotton-like synthetic fiber, it is widely used in agriculture, light industry, textile, military, medical treatment and so on. Water Soluble PVA fiber has satisfying soluble temperature, strength, elongation, good property of acid resistance, alkali resistance, dry and hot resistance. And after dissolving in water, it is non-smell, non-poison, the solvent is colorless transparent, it can be national degradation in short time, it will not bring environment pollution, it is 100% green product.

 

Water Soluble PVA fiber is the fiber which is made from PVA by wet spinning, heat treatment, warm curl and put oil. The product has good physical and mechanical properties, it resist corrosion, resist acid and bases and it has good dry heat stability, its best feature is it can dissolve in the water which is 86~95℃.

 

Application

As the only textile material which can be dissolve in water in the world, water soluble PVA fiber is used widely in textile, medical treatment, package, paper, it has a wide domestic and international market prospect.

 

The best property of our fiber is with low glauber’s salt, the product is used widely in degradable environmental product, embroidery backing cloth, high count cloth, non-twist fabric.

 

The product has good chemical resistance, bacteria repellency, anti-sunlight resistance, good disperse, it can be widely used in paper, sanitary towel, facial tissue, grow seedlings paper, napkin paper, planchette paper, wallpaper, lens cleaning paper, sew paper (cloth), adhesive plaster paper, battery diaphragm paper, tea package paper, package, chef’s hat paper, vacuum bag paper, one-time sanitary product paper and fiber proof-material, ceramics etc.

 

Product Technical Data

Item  

Index

Solution Temperature in Water(℃)

86.0 ~ 95.0

Non-soluble in water (%)

≤ 0.5

Line density deviation (%)

± 6.00

Length deviation (%)

± 6.00

Tenacity(cN/dtex)

≥ 4.50

Elongation(cN/dtex)

23.00 ± 5.00

Abnormal fiber(mg/100g)

≤ 20.00

Crimp number(per/25mm)

≥ 3.5

Oil Content(%)

≥ 0.10

Count (dtex)

1.11 ~ 2.00

Cut Length (mm)

30 ~40

 

Package:

In polypropylene plastic film bag. 200kg or 180 kg in one bag, the size of packing is 1070mm×570mm×930mm.

 

Store:

It should be stored in shady, dry, ventilating warehouse respectively depends on different batches, grades, specifications, and it should be moisture proof strictly. 



Hot Tags: Water Soluble PVA Fiber, China, Manufacturers, Suppliers, Factory, Wholesale, Customized, Free Sample, Brands, Price, Quality

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.

Related Products